Ученая степень |
Кандидат политических наук |
Количество опубликованных научных работ |
24 |
Преподаваемые дисциплины |
— Основы редактирования
— Современное издательское дело
— Организация отдела по рекламе и связям с общественностью
— Основы медиапланирования
— Связи с общественностью в органах государственной власти
— Основы рекламы и PR
— Консалтинг в PR
— Теория и практика связей с общественностью
— Профессиональная этика журналиста
— Профессиональная этика в PR
— Правовые основы журналистики
— Основы информационной политики |
Дата рождения |
08.01.1987 |
Дата защиты диссертации |
10.02.2012 |
Тема диссертации |
Технологии репутационного менеджмента в современном политическом процессе России (Шифр специальности – 23.00.02) |
Область научных интересов |
Связи с общественностью в коммерческом секторе, репутационный менеджмент, визуальные коммуникации в рекламе и дизайне, региональная журналистика |
Основные из опубликованных научных работ |
- Болдина К.А. Понятие и механизмы эффективности социально-политического управления: региональный аспект // Аспирантский вестник Поволжья. – Самара, 2011, №7-8. – С.208-2012
- Болдина К.А. Роль корпоративной прессы в развитии репутационного капитала организации // Медиаскоп: Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – М, 2011, №1. – [Электронный доступ] URL: http://www.mediascope.ru/node/745
- Болдина К.А. Деятельность пресс-службы в формировании репутационного менеджмента (на примере деятельности Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка») // Социально-гуманитарный вестник. – Всероссийский сборник научных статей. – Краснодар, 2010. – С.95-100.
- Болдина К.А. Роль СМИ в формировании бренда «Нижегородская ярмарка»: историко-культурный аспект // Стратегии PR-образования в современной России: проблемы и тенденции развития. – Сборник статей. – Нижний Новгород, 2010. – С.76-80.
- Болдина К.А. Роль Нижегородской ярмарки в формировании имиджа Нижегородской области: историко-культурно-географические основания // Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке. – Материалы всероссийской конференции. – Улан-Удэ, 2010. – С.178-181.
- Болдина К.А. Репутационный менеджмент в сфере социально-политического управления // Журналистика в 2010 году: СМИ в публичной сфере. – Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С.394-395.
- Болдина К.А. Жанр «сторителлинг» в нижегородской интернет-журналистике // Журналистика в системе альтернативных источников информации: Сборник материалов научной конференции кафедры журналистики 14 марта 2017 года. – Н. Новгород, 2017. – С.95-102.
- Болдина К.А. Копирайтинговый и рекламный тексты: к вопросу о тождественности понятий // Проблемы современной науки и образования. – Научно-методический журнал. – Иваново, 2016. – С.164-167.
- Болдина К.А. Виды пиар-текстов в практике специалиста по связям с общественностью (на примере деятельности пресс-службы выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка») // Наука и образование сегодня. – Научно-теоретический журнал. – Иваново, 2016. – С.146-151.
- Автаева Н.О., Болдина К.А. Жанр «сторителлинг» в современных региональных СМИ: функциональные и тематические особенности публикации // Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург, 2017. – С.6-9.
- Болдина К.А. Развитие жанра “сторителлинг” в контексте новых медиа // Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития. Сборник материалов международной научно-практической конференции кафедры журналистики 13 марта 2018 года. – Н. Новгород, 2018.. 2018. С. 105-112.
- Автаева Н.О., Бейненсон В.А., Болдина К.А. Эволюция роли женщины в семье и общественной сфере (на примере отечественной женской периодики конца XIX – начала XXI века) // Гуманитарный вектор. № 6. Т. 15. 2020. С. 139-150.
- Болдина К.А., Скоробогатова Е.А. Особенности американских журналистских рассылок // Филологический аспект. № 4(84). 2022. С. 103-109.
- Болдина К.А. Рекламный спецпроект в сетевых СМИ: характеристики явления в зеркале российских исследований // NAUCHNYI DIALOG. № 8. Т. 11. 2022. С. 140-166.
- Болдина К.А. Методика обучения студентов-журналистов навыкам верстки и дизайна мультимедийного лонгрида // Динамика медиасистем. Т. 3, № 1, 10 страниц. 2023. С. 426-435.
|
Учебно-методические пособия |
- Болдина К.А. Основы редактирования: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2016. – 28 с.
|
Повышение квалификации |
2017 г. – Дополнительная профессиональная программа «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
2018 г. – Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой медицинской помощи» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
2018 г. — Программа повышения квалификации «Связи с общественностью и реклама» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
2018 г. — Программа повышения квалификации «Актуальные проблемы журналистиковедческой науки» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
24.09.2021 – 11.12.2021
Переподготовка: “Актуальные проблемы журналистиковедческой науки”, ФГАОУ ВО “Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского”, 252 час., документ № 522411265020, рег. № 33-509 от 17.12.2021
02.02.2019 – 13.04.2019
Повышение квалификации: Компьютерная графика, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522407002189 рег номер 33-618 от 15.04.2019 |
Болдина К.А. в 2009 году окончила филологический факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности «Журналистика». В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Технологии репутационного менеджмента в современном политическом процессе России» (специальность 23.00.02 – «Политические институты, процессы, технологии) с присвоением степени кандидата политических наук. Более 10 лет проработала в пресс-службе выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка», сначала в должности редактора, затем в должности пресс-секретаря. В настоящее время работает доцентом кафедры журналистики Института филологии и журналистики |