Доцент
Ученая степень |
Кандидат педагогических наук |
Количество опубликованных научных работ |
34 |
Количество опубликованных учебно-методических работ |
7 |
Преподаваемые дисциплины |
«Современный французский язык», «Французский язык политики и дипломатии», «Французский язык профессионального общения», «Лингвистическое обеспечение СМИ, PR, журналистики (французский язык)» |
Год рождения |
1972 |
Тема диссертации |
Формирование методической компетенции студентов факультетов иностранных языков педагогических вузов на семинарских занятиях по методике преподавания иностранных языков с использованием видеозаписи-ситуационной модели (на материале французского языка) |
Область научных интересов |
Современный французский язык и методы его преподавания, преподавание французского языка как второго иностранного, развитие методической компетенции преподавателей иностранных языков. |
Основные из опубликованных научных работ |
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОЗАПИСИ “СИТУАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ” ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 2. РОЛЬ И МЕСТО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И МЕСТО СРЕДИ НИХ СИСТЕМНО-СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКЕ ИЯ КАК МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ Традиции и инновации в лингвистике и лингвообразовании – Материалы научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Власовой К.А., Карань И.С.. Арзамас, 2014 Издательство: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. – с. 113-117, 2014 5. К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 6. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА 7. РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
Основные из опубликованных учебно-методических работ |
1. МЫ ОБУЧАЕМ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ: Учебное пособие. Часть 1. – Н. Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.А. Добролюбова, 2008 – 60 с. 2. УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ МЕТОДИЧЕСКИ ГРАМОТНО: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: · Учебное пособие. – Н. Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.А. Добролюбова, 2009 – 100 с. – соавтор Е.П. Глумова 3. МЫ ОБУЧАЕМ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ: Учебное пособие. Часть 2. – Н. Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.А. Добролюбова, 2011 – 110 с. – соавтор Ю.В. Чичерина. 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО) И НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (НИТ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Н. Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.А. Добролюбова, 2011 – 67 с. 5. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Учебное пособие / Отв. редактор О.В. Гончарук .- Н. Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.А. Добролюбова, 2012 – 169 с. 6. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ. 9 КЛАСС. Первый год обучения / Нижний Новгород, 2020. (2-е издание, исправленное и дополненное) |
Повышение квалификации |
· «Преподавание и изучение французского языка как иностранного сегодня: реалии, трудности, решения». (36 часов, 30 января по 3 февраля 2023) |
Общая информация |