Ученая степень | Кандидат педагогических наук |
Количество опубликованных научных работ | 32 |
Количество опубликованных учебно-методических работ | 6 |
Преподаваемые дисциплины | · Углубленный практический курс основного иностранного языка, Современный иностранный язык, Иностранный язык (немецкий), Методика преподавания иностранного языка, Европейские практики в обучении иностранному языку, Страноведение страны основного иностранного языка. |
Год рождения | 1970 |
Тема диссертации | Формирование социокультурной компетенции студентов лингвистических вузов посредством аутентичных видеоматериалов (начальный этап, 2 курс) |
Область научных интересов | Методика преподавания иностранных языков |
Основные из опубликованных научных работ | Обучение студентов 1 курса монологической речи на основе иноязычных комиксов// Вестник НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. Вып. 30. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Нижний Новгород: НГЛУ им Н.А. Добролюбова, 2015. – С. 99-106.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов 1 курса на основе аутентичных мультипликационных фильмов // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. 7 (49) Июль. Часть 2. С. 33-35. Формирование системы фоновых знаний у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика», на основе аутентичной телепублицистики// Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 39. ˗ Н. Новгород: НГЛУ, 2017. ˗ С. 120 ˗ 129. Использование видеоблога как средства развития и контроля умений монологической иноязычной речи// Международный научно-исследовательский журнал. № 7 (109) Июль 2021. ˗ С. 85-88. Семантическая типология лексики пандемии: ковид-неологизмы в английским, французском и немецком языках// Научный диалог. 2022. Т.11. № 3. С. 44-61. Малышева Т.С., Глумова Е.П., Сухарева В.А. Формирование металингвистического грамматического навыка в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences Freedom and Responsibility in Pivotal Times. Т. 125. 2022. С. 669-674. |
Основные из опубликованных учебно-методических работ | · Слушай и говори по-немецки! Учебно-методические материалы для студентов I курса (немецкий язык) ˗ Н. Новгород: НГЛУ. ˗ 2016. ˗ 31 с.
· Сборник грамматических упражнений для работы на вводно-фонетическом курсе (немецкий язык). Учебно-методические материалы для студентов I курса (немецкий язык) ˗ Н. Новгород: НГЛУ. ˗ 2017. ˗ 81 с. · Практикум по коммуникативной фонетике немецкого языка для студентов 1 курса. Учебное пособие – Н.Новгород: НГЛУ. – 2018. – 109 с. · Интерпретация художественных текстов/ Т.Г. Максимова, Д.А. Симонов, Т.С. Малышева, Н.И. Турчина. – Н.Новгород: ННГУ, 2021. – 32 с. |
Повышение квалификации | “Технология развития критического мышления в преподавании гуманитарных дисциплин”. НГЛУ, 16.01.2019 -25.02.2019 (72 часа) Удостоверение ПК 522408675058.
Диплом о профессиональной переподготовке №522409111058 «Обучение иностранному языку в высшей школе: от теории к практике» с 03.9.2019 по 03.12.2019 «Методическое обеспечение преподавания программы повышение квалификации “Дистанционные образовательные технологии в преподавании гуманитарных наук». ННГУ, 30.11.2020-18.12.2020 (72 часа). Удостоверение ПК 522413302195. «Профессиональный иностранный язык для педагога». ННГУ, 26.11.21 – 17.12.21 (72 часа) Удостоверение ПК № 522414382573. «Методические подходы к формированию образовательной программы в рамках перехода на ФГОС-3++». ННГУ, 06.12.21 – 24.12.21 (72 часа). Удостоверение ПК № 522414383792. «Основы использования информационных систем и управление данными». ННГУ, 07.11.22 – 28.12.22 (40 часов). Удостоверение ПК № 027696. «Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде». ННГУ, 07.11.22 – 28.12.22 (16 часов). Удостоверение ПК № 028197. |
Общая информация E-mail: tsm70@list.ru |