A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия

Ермакова Юлия Игоревна

Преподаватель

Количество опубликованных научных работ 23
Количество опубликованных учебно-методических работ 1
Преподаваемые дисциплины ·       Углубленный практический курс второго иностранного языка (английский), Практикум по основному языку (английский), Испанский язык
Год рождения 1990
Тема диссертации ·       Формирование профессиональной коммуникативной компетенции переводчика с учетом региональной специфики переводческой деятельности
Область научных интересов ·       Лингвострановедение, перевод, раннее обучение иностранным языкам, лингвокультурология, когнитивная лингвистика, региональный компонент в обучении переводчиков, формирование профессиональной компетенции переводчиков
Основные из опубликованных научных работ
  • Ермакова, Ю.И. Содержание обучения региональному компоненту будущих переводчиков [Текст] / Ю.И. Ермакова // Казанская наука. – Казань, 2016. – № 4. – С. 119-122.
  • Оберемко, О.Г., Ермакова, Ю.И. Региональный компонент как важный аспект совершенствования процесса профессиональной подготовки переводчиков в вузе [Текст] / Ю.И. Ермакова // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Ялта, 2016. – Вып. 52. – Ч. 4. – С. 126-133.
  • Ермакова, Ю.И. Региональный компонент социокультурной компетенции переводчиков [Текст] / Ю.И. Ермакова // Современные наукоемкие технологии. – М., 2016. – № 6 (ч. 1) – С. 130-134.
  • Ермакова, Ю.И. Средства формирования профессиональной коммуникативной компетенции с интегрированным региональным компонентом [Текст] / Ю.И. Ермакова // European Social Science Journal. – М., 2017. – № 8 – С. 300-306.
  • Olga G. Oberemko, Elena P. Glumova, Julia I. Ermakova.  Region’s characteristics and their consideration in linguist’s professional activity // Dialogue of Cultures – Culture of Dialogue: from Conflicting to Understanding – pp. 693-700.
  • Цветкова С. Е., Ермакова Ю. И. Профес­сиональная коммуникативная компетенция будущего переводчика с учётом региональной специфики [Текст] / С.Е. Цветкова, Ю.И. Ермакова // Сибирский педагогический журнал. – 2021. – № 1. – С. 54–63.
  • Ермакова Ю. И., Цветкова С. Е. Методическая система формирования профессиональной компетенции переводчика с учётом регионального компонента. [Текст] / Ю.И. Ермакова, С.Е. Цветкова // Сибирский педагогический журнал. – 2021. – № 3. – С. 47–58.
  • Ермакова Ю. И., Цветкова С. Е. Методика формирования профессиональной компетенции переводчика с учётом региональной специфики [Текст] / Ю.И. Ермакова, С.Е. Цветкова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2021. – № 10 (163). – С. 89–97.
Основные из опубликованных учебно-методических работ ·       «Комплекс заданий по теме «Нижегородский регион» (английский язык)». Н. Новгород: Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 74 с.. 2019.
Повышение квалификации ·       Электронная информационно-образовательная среда вуза (ННГУ им. Н.И. Лобачевского). 72 часа.

·       Обучение иностранному языку в высшей школе: от теории к практике (ННГУ им. Н.И. Лобачевского). 252 ч.

Общая информация:

2008 – 2013 г. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, переводческий факультет, по специальности «Перевод и переводоведение» (английский, испанский).

2013 – 2016 гг. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, аспирантура, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков и культур, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Ю.И. Ермакова активно принимает участие в подготовке, организации и проведении ежегодной межрегиональной олимпиады по иностранному языку (английский / немецкий / французский) для школьников 10 и 11 классов “Я – лучший переводчик”; в организации студенческих мероприятий на кафедре зарубежной лингвистики.

Все новости