Ученая степень | Кандидат педагогических наук |
Количество опубликованных научных работ | 15 |
Количество опубликованных учебно-методических работ | 6 |
Преподаваемые дисциплины | · Иностранный язык
· Иностранный язык в сфере юриспруденции · Деловой иностранный язык · Професииональный иностранный язык |
Тема диссертации, год защиты | Методика формирования стратегий коммуникативного стиля в обучении английскому языку студентов вуза, 2012г. |
Область научных интересов | Язык и межкультурная коммуникация, обучения английскому языку в неязыковом вузе, английский язык для специальных и академических целей, обучение лексической стороне речи, межкультурный, когнитинвый, социокультурный подходы в обучении английскому языку. |
Основные из опубликованных научных работ |
|
Основные из опубликованных учебно-методических работ | 1. Скурихин Н.А. Communicative Style Builder (Английский язык для делового общения). Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2015. 56 c.
2. Золотова М.В., Скурихин Н.А., Киреева Г.Г. Английский язык для преподавателя исследовательского университета. Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2015. 98 c. 4. Скурихин Н.А. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (HR MANAGEMENT). Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2016. 28 c. 5. Скурихин Н.А. Электронный управляемый курс “Педагогика” для студентов Института филологии и журналистики, обучающихся дистанционно. https://e-learning.unn.ru/course/view.php?id=459 6. Скурихин Н.А. БИЗНЕС-ЛИДЕР. Практикум Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2017. 27 с. |
Повышение квалификации, стажировки | 1. Вебинары «Shaping the Way we teach English TEFL Webinar Course» (July 11- September 5, 2012) по программе офиса английского языка и Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США. 5 ч.
2. Онлайн курс «English for specific purposes, best practices for courses and materials» (January 7, 2013- March 15, 2013). Орегонский университет. 67 ч. 3. Практические аспекты работы с “MyGrammarLab”. менее 16 ч. 4. Научно-методический семинар “Академический английский язык” 25-26 января 2014 года. менее_72 ч. 5. Дистанционные технологии в образовании. ННГУ им. Н.И. Лобачевского. от 16 до 250 ч. 6. Стажировка в университете Ливерпуля “Teaching English for Specific Purposes”. 24 ч. 7. Стажировка в Университете Саутгемптона по программе “English for Professional Development and E-learning”. 80 ч. 8. Project Method and Other Innovative technologies. 8 ч. 9. Academic English (different skills). 8 ч. 10. Проектные методы в обучении английскому языку. 8 ч. 11. Стажировка в Университете Саутгемптона по программе “TKT – Teaching Knowledge Test: preparation course”. 40 ч. 12. Экзамен TKT Module 1 Language and background to language learning and teaching. 24 ч. 13. Экзамен TKT Module 2 Lesson planning and use of resources for language teaching. 24 ч. 14. EAP and ESP in Conditions of Higher Education Internationalization. 8 ч. 15. Creating Engaging Environments for English language Classrooms. 20 ч. 16. Metacognitive learning strategies in distant educational environment. 8 ч. 17. Learning Oriented Assessment Put into Practice. 4 ч. 18. Teaching towards cambridge English: TKT: modules 1,2,3. 72 ч. 19. Экзамен TKT Module 3 Managing the teaching and learning process 20. Электронная информационно-образовательная среда вуза. 72 ч. 21. Distance Education. MOOCs in Learning and Teaching English. 8 ч. 22. Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой медицинской помощи» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) 2018 23. Экзамен TKT Module CLIL |