Скурихин Николай Андреевич

Доцент

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученая степень Кандидат педагогических наук
Количество опубликованных научных работ 15
Количество опубликованных учебно-методических работ 6
Преподаваемые дисциплины · Иностранный язык

· Иностранный язык в сфере юриспруденции

· Деловой иностранный язык

· Професииональный иностранный язык

Тема диссертации, год защиты Методика формирования стратегий
коммуникативного стиля в обучении английскому
языку студентов вуза, 2012г.
Область научных интересов Язык и межкультурная коммуникация, обучения английскому языку в неязыковом вузе, английский язык для специальных и академических целей, обучение лексической стороне речи, межкультурный, когнитинвый, социокультурный подходы в обучении английскому языку.
Основные из опубликованных научных работ
  1. Скурихин Н.А. Модель формирования коммуникативного стиля в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей // Нижегородское образование. № 1. 2012. С. 175-178.
  2. Скурихин Н.А. Построение модели обучения коммуникативному стилю британской лингвокультуры студентов неязыковых специальностей // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Педагогика и психология.. № 1 (3). 2012. С. 86-90.
  3. Скурихин Н.А. Концептуальные и содержательные аспекты обучения коммуникативному стилю в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Когнитивный подход в обучении иностранным языкам в школе и вузе: проблемы и перспективы: Материалы научно-практического семинара. 21 ноября 2012 года. Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. 2012. С. 218-228.
  4. Скурихин Н.А. Роль стратегий коммуникативного поведения в организации и построении модели стиля иноязычной коммуникации в контексте межкультурной парадигмы // Модернизация обучения иностранным языкам: реализация компетентностного обучения и инновационных подходов в разных типах учебных учреждений: Межвузовский сборник научных статей. Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. 2012. С. 180-187.
  5. Скурихин Н.А. Контроль сформированности грамматических навыков с использованием образовательной платформы «MYGRAMMARLAB» в обучении английскому языку студентов вуза // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 3. 2014. С. 193-195.
  6. Скурихин Н.А. Стратегический аспект формирования коммуникативного стиля иноязычной культуры как средство совершенствования межкультурной компетенции // Проблемы современного педагогического образования. Выпуск 55. 2017. С. 233-241.
  7. Скурихин Н.А. Возможности использования сервиса электронных записных книжек “Onenote” в обучении лексике в курсе английского языка для специальных целей // Проблемы современного педагогического образования. Выпуск 56. 2017. С. 183-191.
Основные из опубликованных учебно-методических работ 1. Скурихин Н.А. Communicative Style Builder (Английский язык для делового общения). Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2015. 56 c.

2. Золотова М.В., Скурихин Н.А., Киреева Г.Г. Английский язык для преподавателя исследовательского университета. Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2015. 98 c.

4. Скурихин Н.А. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (HR MANAGEMENT). Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2016. 28 c.

5. Скурихин Н.А. Электронный управляемый курс “Педагогика” для студентов Института филологии и журналистики, обучающихся дистанционно. https://e-learning.unn.ru/course/view.php?id=459

6. Скурихин Н.А. БИЗНЕС-ЛИДЕР. Практикум Н.Новгород: Издательство ННГУ. 2017. 27 с.

Повышение квалификации, стажировки 1. Вебинары «Shaping the Way we teach English TEFL Webinar Course» (July 11- September 5, 2012) по программе офиса английского языка и Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США. 5 ч.

2. Онлайн курс «English for specific purposes, best practices for courses and materials» (January 7, 2013- March 15, 2013). Орегонский университет. 67 ч.

3. Практические аспекты работы с “MyGrammarLab”. менее 16 ч.

4. Научно-методический семинар “Академический английский язык” 25-26 января 2014 года. менее_72 ч.

5. Дистанционные технологии в образовании. ННГУ им. Н.И. Лобачевского. от 16 до 250 ч.

6. Стажировка в университете Ливерпуля “Teaching English for Specific Purposes”. 24 ч.

7. Стажировка в Университете Саутгемптона по программе “English for Professional Development and E-learning”. 80 ч.

8. Project Method and Other Innovative technologies. 8 ч.

9. Academic English (different skills). 8 ч.

10. Проектные методы в обучении английскому языку. 8 ч.

11. Стажировка в Университете Саутгемптона по программе “TKT – Teaching Knowledge Test: preparation course”. 40 ч.

12. Экзамен TKT Module 1 Language and background to language learning and teaching. 24 ч.

13. Экзамен TKT Module 2 Lesson planning and use of resources for language teaching. 24 ч.

14. EAP and ESP in Conditions of Higher Education Internationalization. 8 ч.

15. Creating Engaging Environments for English language Classrooms. 20 ч.

16. Metacognitive learning strategies in distant educational environment. 8 ч.

17. Learning Oriented Assessment Put into Practice. 4 ч.

18. Teaching towards cambridge English: TKT: modules 1,2,3. 72 ч.

19. Экзамен TKT Module 3 Managing the teaching and learning process

20. Электронная информационно-образовательная среда вуза. 72 ч.

21. Distance Education. MOOCs in Learning and Teaching English. 8 ч.

22. Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой медицинской помощи» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) 2018

23. Экзамен TKT Module CLIL

 

Все новости