15 мая 2019 года состоялось подведение итогов ежегодного конкурса социальной рекламы «Время решать», проводимого кафедрой рекламы и связей с общественностью Северо-Кавказского федерального университета.
Студенты 3 курса направления подготовки «Журналистика» ИФИЖ ННГУ под руководством старшего преподавателя Болдиной К.А. подготовили проекты по актуальным проблемам современности. По итогам их оценки компетентным жюри заняли призовые места сразу в двух номинациях: «Наружная реклама» и «ТВ-реклама».
Третье место с телевизионным роликом на тему «Мобильный телефон как причина разобщенности» получил коллектив из четырех студентов – Наталья Столярова, Кристина Симакина, Иван Рыскин, Анна Дырда. Победителями в номинации «Наружная реклама» стали Дарья Шиханова, Надежда Калина, Кристина Захарова, Даниэла Родригес, Александра Рубцова – они представили рекламный макет на тему «Проблема подростковой беременности».
Всего на конкурс было прислано 114 заявок из 10 регионов России, а также из Украины. Самой массовой стала номинация «Наружная реклама», в рамках которой было рассмотрено 72 проекта. Поздравляем победителей с высокой оценкой их проектов!