Главная - Новости - <strong>Журналистика и PR в условиях формирования новой медиасреды: традиции и новаторство</strong>

Журналистика и PR в условиях формирования новой медиасреды: традиции и новаторство

12 марта состоялась международная научно-практическая конференция «Журналистика и PR в условиях формирования новой медиасреды: традиции и новаторство», организованная кафедрой журналистики ИФИЖ ННГУ.

С докладами выступили представители российских и зарубежных вузов, исследователи теории и практики современных СМИ, аспиранты, магистранты, журналисты, представители общественных организаций из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Минск, Алматы, Нижний Новгород, Тверь, Ростов-на-Дону, Брест, Казань и других.

С приветственными словами выступили проректор по международной деятельности и сетевому взаимодействию ННГУ Александр Бедный, директор Института филологии и журналистики Лариса Жуковская, председатель Экспертного Совета по высшему образованию НААР (Республика Казахстан) Марина Скиба, заведующий кафедрой литературно-художественной критики факультета журналистики БГУ (Республика Беларусь) Людмила Саенкова-Мельницкая.

В ходе конференции обсуждались следующие вопросы: медиакоммуникации в современном информационном обществе; журналистика и PR в цифровую эпоху; функции журналистики: от традиций к современным трансформациям; новые PR-технологии в бизнесе и политике; ценностные ориентиры журналистики и рекламы: история и современность; журналистика, реклама и PR в социокультурном измерении.

«Новые формы взаимодействия общества и медиа дают свои позитивные результаты, но ставят и новые проблемы. Задача высшей школы – подготовить будущих специалистов, способных справиться с этими новыми вызовами времени», – подчеркнула заведующий кафедрой журналистики ННГУ, профессор Ольга Савинова.

 

Все новости