Направление «Реклама и связи с общественностью» – это относительно новый сегмент деятельности на рынке труда. Сегодня высококвалифицированные кадры по данному направлению готовит один из лучших университетов России – Университет Лобачевского.
Обучение в рамках данного направления в ИФИЖ сочетает классическое гуманитарное образование и овладение практическими навыками взаимодействия с людьми, развитие умения мыслить креативно, применять на практике открытия в области психологии, конфликтологии, социологии, основ журналистской деятельности.
Глубокие знания в области русского языка, зарубежной и отечественной литературы необходимы будущему специалисту по рекламе и связям с общественностью так же, как и умение ориентироваться в таких специализированных сферах, как имиджелогия, реклама, маркетинг, коммуникативистика.
Развитие творческих способностей – это основа успеха данной профессии. Именно поэтому студенты направления «Реклама и связи с общественностью» участвуют в международных и российских фестивалях и конкурсах PR, разрабатывают собственные PR-проекты и участвуют в деловых играх, проходят стажировки в пресс-службах и службах по связям с общественностью различных предприятий и СМИ города и области.
Студенты получают навыки будущей профессии на базе кафедры журналистики ИФИЖ, преподаватели которой не только активно занимаются научной деятельностью, но и принимают непосредственное участие в жизни региона как в сфере журналистики и связей с общественностью, так и в системе государственного управления.
Выпускники кафедры – это известные пресс-секретари, руководители и сотрудники пресс-служб политических партий, государственных и коммерческих организаций, структур государственного и муниципального управления.
Набор студентов на направление «Реклама и связи с общественностью» ведется по дневной (бакалавриат, срок обучения 4 года) и заочной (бакалавриат, срок обучения 5 лет) формам обучения.