Top.Mail.Ru
Главная - Направления подготовки - Магистратура - Менеджмент (магистратура)

Менеджмент (магистратура)

38.04.02

В рамках направления реализуется образовательная программа «Менеджмент культуры и музеев». Программа адресована тем,

  • кто хочет работать в области культуры, культурных индустрий и музейного дела,
  • кому интересны процессы управления и практической организации деятельности культурных институций,
  • кто уже работает в сфере культуры, но заинтересован в получении диплома о профессиональном образовании.

К участию в образовательном процессе приглашены преподаватели профильных дисциплин ННГУ им. Н.И. Лобачевского, а также ведущие практики в сфере культуры, искусства и музейного дела, представляющие различные культурные институции и креативные практики.

Система преподавания построена на основе КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ: системное погружение в профессиональный контекст; построение процесса обучения вокруг практического участия в профессиональной деятельности и формирования навыков научного обоснования системы управления в сфере культуры.

Магистранты посещают ведущие культурные площадки города и региона (музеи, галереи, арт-резиденции, театры, библиотеки) в рамках учебных занятий, учебной и производственной практики; кураторские экскурсии и сопровождение; имеют возможность погрузиться в изучение управленческих проблем в интересующей отрасли на научном уровне, разработать предложения по преодолению кризисных явлений, оптимизации процессов, достижению показателей эффективности

 Некоторые изучаемые дисциплины: Современный стратегический анализ • Теория культуры и коммуникации • Теория, история и практики музейного дела • Музейные коллекции: атрибуция и экспертиза • Аудитории культурных институций • Социальные практики современного музея • Новые медиа в культурном пространстве • Музей в урбанистических практиках • Современный стратегический анализ • Корпоративные финансы • Теория организации и организационное поведение • Иностранный язык в профессиональной среде • Философия и методология науки • Креативная экономика и креативные индустрии • Цифровая среда в культуре • Издательское дело • Медиаконтент и сетевое сообщество • PR и коммуникация в культурных проектах • Художественная критика • Теория и история кино и медиа • Продюсерство и инвестиции в культурные проекты и др.

Набор студентов ведется на очную и очно-заочную формы обучения.

 

Все новости