Top.Mail.Ru
Главная - Новости - Стартовал образовательный проект – медиафестиваль деловой коммуникации «PROфессия»

Стартовал образовательный проект – медиафестиваль деловой коммуникации «PROфессия»

 

 

 

 

 

 

 

Национальный исследовательский университет им. Н.И. Лобачевского и Нижегородское реготделение «Деловой России» запустили уникальный образовательный совместный проект – медиафестиваль деловой коммуникации «PROфессия».

Фестиваль посвящен грядущему 110-летнему юбилею Университета и направлен на развитие профессиональных компетенций будущих журналистов и специалистов по связям с общественностью.

 

13 и 14 ноября перед студентами Института филологии и журналистики по направлениям подготовки «Журналистика» и «Связи с общественностью» выступила один из соорганизаторов проекта –  Елена Платунова, исполнительный директор «Деловой России», профессиональный журналист и редактор. В своей приветственной речи она представила концепцию фестиваля и подчеркнула важность сотрудничества университетов и реального сектора экономики.

«Мы даём молодым специалистам уникальную возможность применить теоретические знания на практике, работая с настоящими компаниями и реальными бизнес-задачами, — отметила Елена Платунова.

В рамках проекта студенты Института филологии и журналистики ННГУ объединяются в команды, включающие обучающихся по направлениям «Журналистика» и «Связи с общественностью». Каждая команда сотрудничает с одним из трёх крупных предприятий региона, руководителями которых являются известные предприниматели и общественные деятели, выпускники ННГУ и члены Совета НРО «Деловая Россия»:

А. Шаронов, председатель правления ПАО «НБД-Банк»;

О. Никитина, председатель совета директоров ГК «Симона»;

А. Малышев, генеральный директор компании «СОНЕТ».

Студенты-журналисты создадут выпуски эксклюзивных видеоподкастов с участием руководителей предприятий, а специалисты по связям с общественностью разработают комплексные маркетинговые стратегии по заданию компаний-партнёров.

Программа фестиваля рассчитана на полтора месяца и включает несколько этапов: проведение вводных лекций и мастер-классов, экскурсии на предприятия-партнеры, запись и производство видеоподкастов, подготовка конкурсных материалов.

В процессе работы участники получат поддержку от опытных профессионалов: преподавателей ННГУ им. Н.И. Лобачевского, членов исполнительного комитета НРО «Деловая Россия», представителей компаний-партнеров фестиваля.

Особое внимание уделено технической стороне видеопроизводства. Студентам проведут специализированные мастер-классы по работе с оборудованием, монтажу и продвижению видеоконтента в социальных сетях.

Итоговая презентация проектов и награждение победителей состоится 17 декабря. Лучшие проекты будут отмечены специальными призами от организаторов. Все участники получат сертификаты и памятные сувениры.

«Фестиваль деловых медиа станет важной частью празднования юбилея ННГУ и укрепит связь университета с работодателями региона. Для студентов это уникальная возможность приобрести практические навыки, необходимые для успешной карьеры в современных условиях цифровой трансформации медиаиндустрии», – отметила куратор проекта от ННГУ, доцент кафедры журналистики ИФИЖ Елена Дранишникова.

Все новости