Начальник отдела по работе с общественностью компании Дмитрий Яковлев раскрыл секреты мастерства студентам 2 и 3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью». Речь шла о формировании имиджа и эффективном управлении репутацией крупной энергосбытовой компании, в частности, о правилах работы со СМИ и успешном опыте взаимодействия с региональными и федеральными медиа.
«Каждый член нашей команды – это универсальный специалист. Он умеет создавать интересный контент, налаживать межличностные коммуникации, сглаживать «острые углы», организовывать мероприятия, клиентские и партнерские акции», – отметил спикер.
Мастер-класс прошёл в рамках профориентационной работы, которую проводит «ТНС энерго НН» с крупнейшими учебными заведениями Нижегородской области. На сегодняшний день подписаны соглашения о сотрудничестве с 6 ведущими вузами региона, среди которых ― Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. После прохождения производственной практики студенты могут рассмотреть варианты дальнейшего трудоустройства в компании.