В рамках мастер-класса участники познакомятся с особенностями такого типа СМИ как информационное агентство (ИА), его отличиями от других видов СМИ, определят ведущие агентства в современной России и Нижегородской области.
Участникам предстоит разобраться, чем агентства отличаются друг от друга, почему и как конкурируют между собой. Важной задачей является изучить целевую и реальную аудитории ИА, понять их различие, познакомиться с методами измерения, изучения, планирования и формирования своей аудитории. Будет сделан акцент на жанровой и стилистической специфике материалов современных информагентств, требованиях к текстам с точки зрения как формы, так и содержания. Также участникам предстоит разобраться в профессиональных компетенциях корреспондента-новостника, его “нормах производительности”: какими качествами должен обладать журналист информагентства, что он должен знать и уметь и где этому можно научиться.
Дата: 21 ноября 2019
Время: 13:00 —14:30
Адрес: Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Ульянова, д. 10 б, Точка кипения ННГУ им. Н.И. Лобачевского Нижний Новгород
Обязательна регистрация по ссылке: https://leader-id.ru/event/32478/